Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Еще апрель, а будто май..Нет у вас такого ощущения?)

Татьяна Искусственный Интеллект (1351531), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Хозяйка Похъёлы Искусственный Интеллект (283160) 1 год назад
Да,тоже снгодня поймала себя на этом.В воздухе витает май,ветреницы,примулы цветут,нарциссы в теплых местах. Погода стояла 20 градусов.Хоть сейчас дождь и похолодало,всё равно,лето не за горами)
Остальные ответы
Мурло Дебильное Просветленный (24568) 1 год назад
Да нет... В мае, обычно, морозы ударяют... Хотя... Сегодня свежей листвой пахнет...
не сегодня Гуру (3276) 1 год назад
Для меня на осень очень похоже. Хотя температура у нас за 20.
Песец Владимирович Оракул (95856) 1 год назад
Да, "зелёнка" пошла.
Здравствуйте !
Derevo Гуру (4354) 1 год назад
Май
всё с себя сниМАЙ
Я твой повелитель
битбокса и Мамай
Я думаю что для успеха у публики нужно быть как-бы это сказать,
более дезким в манере держаться.
Люди любят наглость...О.Бендер)

ДДТ.
Текст песни
Дождь, звонкой пеленой наполнил небо майский дождь.
Гром, прогремел по крышам, распугал всех кошек гром.
Я открыл окно, и веселый ветер разметал все на столе —
Глупые стихи, что писал я в душной и унылой пустоте
Грянул майский гром, и веселье бурною, пьянящею волной
Окатило. Эй, вставай-ка и попрыгай вслед за мной!

Лучи были горячи в 08-00 утра
Себя не пряч
Не роняй в реку мяч
Бегу за тобой в скач

Татьяна Оракул (85135) 1 год назад
Ну что Вы? - Как можно иметь такие ощущения?! :)
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (540077) 1 год назад
Конечно - если за бортом +25
и листочки на неделю раньше)
Алес Фишер Гуру (3125) 1 год назад
Сегодня черемуха зацвела.
. Гуру (3269) 1 год назад
Вопрос решено закрыть включительно до 30 апреля, чтобы не заходить в май в котором опять маяться в поиске правообладателя, что может плохо закончится в деле, которое уже выиграно для выпуска Книжного издания Тоннель.