Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сосиска в тесте.

Денис Зайцев Знаток (451), закрыт 1 год назад
Сосиска в тесте.
Лучший ответ
Dead Urrur Профи (569) 1 год назад
Серьезно????
Я думал тесто в сосиске
Остальные ответы
Johny D Мыслитель (7423) 1 год назад
Ок.
Умри ))
Денис ЗайцевЗнаток (451) 1 год назад
Ок. Сдохнииииии)))
Elisey Rodin Мастер (1581) 1 год назад
Сосиска в тесте
Dead UrrurПрофи (569) 1 год назад
Тотиска в сесте
Elisey Rodin Мастер (1581) Dead Urrur, етсет в аксисоС
Умный Корги Знаток (305) 1 год назад
Бархатная сосиска в тесте
FAVORITE* Просветленный (36161) 1 год назад
На любителя сосисок).
Для меня лучше пирожок с капустой или чебуреки с мясным фаршем))