Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если у человека нет светлой стороны, то можно ли оттереть тёмную до белизны?...

Ольга Иванущак Высший разум (426349), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
такая есть Гуру (2782) 10 месяцев назад
Если ты хочешь любить меня полюби мою тень. Думаю возможно нивелировать темное рациональностью
Остальные ответы
СтаХ Искусственный Интеллект (129936) 10 месяцев назад
...даже в голливудских фильмах ни разу не видел афроамериканку с белым животом...
lantana * Мудрец (13055) 10 месяцев назад
А самого "оттеральщика" уже оттерли?
Ольга ИванущакВысший разум (426349) 10 месяцев назад
Так он сам себя оттирает...)
lantana * Мудрец (13055) так может и другие пусть тоже сами себя, нет?
Ольга ИванущакВысший разум (426349) 10 месяцев назад
Конечно... Вопрос общий, не о конкретном ком-то...
навигатор Искусственный Интеллект (124934) 10 месяцев назад
Ежели древним еллинам и римлянам дозволено было слагать хвалу своим безбожным начальникам и предавать потомству мерзкие их деяния для назидания, ужели же мы, христиане, от Византии свет получившие, окажемся в сем случае менее достойными и благодарными? Ужели во всякой стране найдутся и Нероны преславные, и Калигулы, доблестью сияющие

https://ilibrary.ru/text/1248/p.2/index.html

Комары боятся солнца и прячутся в тени деревьев, травы, кустарников. Но, если их потревожить, нападут, несмотря на жару, тем более от прямых лучей солнца в лесу надежно защищает густая листва. Некоторые думают, что комары любят жару, раз активны летом, на самом деле это не так, они не любят солнце и даже боятся его. Летом риск нападения выше в утренние часы и вечером. Днем они ищут прохладу и сидят в укрытиях. Есть виды комаров активные всю ночь.

https://geradez.ru/chto-lyubyat-i-chego-ne-lyubyat-komary-na-prirode-ru
Ediniy.AM Мудрец (10401) 10 месяцев назад
Само-собой! ;)

Но данный человек - сам должен искренни этого хотеть, и идти до конца!!
Ronald Rump Знаток (326) 10 месяцев назад
ЭТО НЕ ЧЕЛОВЕК. Есть люди и есть нелюди.
Ezzard Charles Мыслитель (7637) 10 месяцев назад
Нет. Потому что темный (черный) цвет это отрицание самого цвета.
svet okno Оракул (81293) 10 месяцев назад
Можно,если искренне раскаиваешься и перестаешь заниматься темными делами и учишься делать добро.
MiF Искусственный Интеллект (157493) 10 месяцев назад
или надеть другие одежды. хотя "я милого узнаю по походке".