Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я обожаю лежать в темноте, слушать музыку?

Пользователь удален Ученик (139), закрыт 1 год назад
Такой комфорт,и атмосфера...
Лучший ответ
Вася Пупкина Мудрец (17302) 1 год назад
Потому что это прекрасно!))
Остальные ответы
Ilya Papyrus Высший разум (140468) 1 год назад
Погружение в грёзы из суровости реального мира. Я под музло ухожу перед сном в инет часто и свет гашу, могу оставить только розовую-фиолетовую-неоновую подсветку
Ediniy.AM Мудрец (10458) 1 год назад
А почему бы и да?) Это круто! Наслаждайся! ;))

Когда ты кайфуешь никому не причиняя вреда - ты делаешь мир лучше!! ;)) (реально! Без шуток) ПРОДОЛЖАЙ! ;)))