Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Верёвку разрезали на 2части. длина одной части в 2,4р Б, чем другой. и на 2,52м Б, чем другой. найти длину всей верёвки

Анастасия Чижова Ученик (219), закрыт 1 год назад
Верёвку разрезали на 2 части. длина одной части в 2,4 раза Больше, чем другой. и на 2,52 метра Больше, чем другой. найдите длину всей верёвки
Лучший ответ
Брайт Рум Ученик (215) 1 год назад
Пусть x - длина меньшей части веревки. Тогда длина большей части будет 2,4x. А также из условия известно, что большая часть на 2,52 м длиннее меньшей:

2,4x - x = 2,52

1,4x = 2,52

x = 1,8

Таким образом, меньшая часть веревки имеет длину 1,8 м, а большая часть - 2,4*1,8=4,32 м. Всего веревка была длиной

1,8 + 4,32 = 6,12 м.

Ответ: длина всей веревки равна 6,12 м.

Если хотите отблагодарить, подпишитесь на канал: https://dzen.ru/brajt
Остальные ответы
НатУша Искусственный Интеллект (219185) 1 год назад
х = 2,4 *y
x- y = 2,52

надо решить эту систему уравнений

2,4y -y = 2,52
1,4y = 2,52
y = 1,8

x = 2,4 * 1,8 = 4,32

1,8 + 4,32 = 6,12