Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жив человек или нет?

Альбина Элораби Салем Мастер (1457), закрыт 12 месяцев назад
Добрый день. Все, кто обладает каким-либо способностями, могут сказать, жив ли этот человек, что на фото или нет?
Лучший ответ
zimniyles Мастер (1813) 12 месяцев назад
чакра холодная и отталкивающая, карты говорят что человек нежилец! душа не может найти покой!!!срочно найдите тело
Альбина Элораби СалемМастер (1457) 12 месяцев назад
У меня такое же предчувствие
Альбина Элораби СалемМастер (1457) 12 месяцев назад
Ваш ответ я передам тем, кто с ним тесно общался
Остальные ответы
Алена Ведич Мудрец (14358) 12 месяцев назад
стопроцентно жив, первая чакра теплая.
Альбина Элораби СалемМастер (1457) 12 месяцев назад
Спасибо большое!
Хиро хиро Гуру (2622) 12 месяцев назад
Дай Бог конечно ,чтоб он был жив.Но мне пришло что не жив.Извените
Альбина Элораби СалемМастер (1457) 12 месяцев назад
Просто человека давно нет на связи и никто не может ответить, где он