Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что не так в том. что окружает вас?)

Татьяна Искусственный Интеллект (1351553), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Derevo Гуру (4354) 1 год назад
Всё же Божественно в трезвости рассудка.
Здравие тела, фрукты для желудка.
В пятницу в духовке утка..ткт ткт ткка (битбокс)
Татьяна это плоть и стать
бэп-реп)))
Остальные ответы
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (541651) 1 год назад
Умные люди всегда начинают с себя)
Ronald Rump Знаток (326) 1 год назад
Татьяна: "Что не так в том. что окружает вас?)"
Я: "именно потому, что оно ОКРУЖАЕТ. В ЭТОМ ВСЯ ПРОБЛЕМА. ОКРУЖИЛИ!!!!"
не сегодня Гуру (3274) 1 год назад
Оно враждебно ко мне, опасно для меня.
Алес Фишер Гуру (3125) 1 год назад
В сон мне – желтые огни,
И хриплю во сне я:
– Повремени, повремени, –
Утро мудренее!
Но и утром всё не так,
Нет того веселья:
Или куришь натощак,
Или пьешь с похмелья.
В кабаках – зеленый штоф,
Белые салфетки.
Рай для нищих и шутов,
Мне ж – как птице в клетке!
В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо.
Я – на гору впопыхах,
Чтоб чего не вышло.
А на горе стоит ольха,
А под горою вишня.
Хоть бы склон увить плющом,
Мне б и то отрада,
Хоть бы что-нибудь еще.
Все не так, как надо!
ЯПросветленный (37976) 1 год назад
Мой ответ!!!!
И ни церковь, ни кабак-
Ничего не свято!..
Блудный сын, вернувшийся к Отцу. Искусственный Интеллект (143693) 1 год назад
Лидеры плутократии говорят одно , а делают совсем противоположное .