Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если сбросить 500 мегатонн тротила в океан?

Bm_NotYt Профи (523), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алексей Греков Ученик (181) 1 год назад
Цунами ну и рыбки по умирают может Америку наконец затопит
Остальные ответы
Динозавр третий Мыслитель (7641) 1 год назад
Ничё , для его взрывам большая температура нужна
Bm_NotYtПрофи (523) 1 год назад
а если взорвется?
Динозавр третий Мыслитель (7641) Bm_NotYt, цунами
- Ученик (219) 1 год назад
По жопе точно надают
Митя Шварц Мудрец (17971) 1 год назад
черепаху с тротилом спроси она в курсах