Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы бы хотели иметь такого друга как вы сам?

il0vetypeonegative . Мастер (1812), закрыт 1 год назад
я бы очень
Лучший ответ
W Просветленный (21429) 1 год назад
он должен быть лучше меня...
Остальные ответы
не сегодня Гуру (3274) 1 год назад
Слишком молчаливая и безынициативная
ListvaМастер (1104) 1 год назад
привет, баба
скинь быстренько фотки своих ступней, я собираюсь уединиться
не сегодня Гуру (3274) Привет Листва, на просторах интернета этого добра полно. И там ноги покрасивее моих
Песец Владимирович Оракул (95989) 1 год назад
Пусть будет другого пола ,тогда точно подружимся
Алес Фишер Гуру (3125) 1 год назад
Если ж он не скулил не ныл, пусть он хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал он стонал, но держал.
Если шел за тобой как в бой, на вершине стоял хмельной, -
Значит как на себя самого - положись на него.