Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А на вредит ли березе выкачивание березового сока ведрами?

Опунтос Мыслитель (7002), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
зоя наумовец Просветленный (31063) 1 год назад
Природа заложила процесс сокодвижения и береза, отдавая нам полезный сок, живет. Неделю назад копала землю и убирала остатки пня, где когда-то росла береза, а остатки корней на глубине все в соке... Я даже расстроилась увидев такое. Дерева нет, а глубоко-глубоко корешки живы(((
Остальные ответы
Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56259) 1 год назад
Вредит конечно. Она вообще-то для себя его копит.
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (94438) 1 год назад
Больше навредят ранки, которые от этого выкачивания остаются. Они долго заживают, и в них может попасть инфекция. А если весна сырая, то березе даже полезно будет.
Сергей Головин Искусственный Интеллект (147708) 1 год назад
Нет. Да и ведрами ни кто не собирает. Ранку обычно затягивает через 2-3 дня. Если она конечно сделана не топором!
Шуня Искусственный Интеллект (649770) 1 год назад
не вредит
ШуняИскусственный Интеллект (649770) 1 год назад
роспотребнадзор разрешил качать с каждого дерева по 100 литров.