Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли увольняться?

О Ученик (137), закрыт 1 год назад
Стоит ли сейчас увольняться и менять сферу деятельности?(начальница "пьёт кровь") Или потерпеть?
26.06.1980 , 10.00 Смоленск.
Лучший ответ
ОЛЯ Оракул (84479) 1 год назад
Транзитный Уран только подходит к вашему натальному МС (куспид 10 д.) Уран говорит что вам пора меняться, освобождаться... Лучше делайте это осознанно, не дожидаясь сильного включения Урана (Украина-Телец дождалась сильного включения транзитного Урана в Тельце. Украина лет 30 слушалась США и изменения в ее случае это было уйти от влияния США и НАТО. Уран в любом знаке находится 7 лет но его включения всегда неожиданны).
Остальные ответы
AVATAR25 Искусственный Интеллект (238831) 1 год назад
Найдите работу лучше и увольняйтесь
zimniyles Мастер (1843) 1 год назад
не стоит все будет нормально
I Мыслитель (9485) 1 год назад
Ничего не нужно терпеть! Уходите, не жалейте