Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Metro 2033 лагает

какой-то чел Профи (577), закрыт 11 месяцев назад
Проц AMD Ryzen 5 5600G with Radeon Graphics встройка от него же 16гб оперативы
но все равно лагало хз даже на минималках играл не помогло
Лучший ответ
НЕТUЙОК Гуру (3005) 11 месяцев назад
_НЕТУЖАЛЬ_Высший разум (426614) 11 месяцев назад
Научился?
НЕТUЙОКГуру (3005) 11 месяцев назад
Ага.
НЕТUНИКА, Чувствуется почерк Нетужаля ! )))))))
Остальные ответы
Роман Варакин Ученик (161) 1 год назад
Вирусы
Роман ВаракинУченик (161) 1 год назад
Просто так комп не может лагать на таком пк майнер или троян или что-то похуже
Егор Горелкин Ученик (190) 1 год назад
Вирусы переустонови винду
какой-то челПрофи (577) 1 год назад
винда новая
\
Егор ГорелкинУченик (190) 1 год назад
сбрось до заводских настроек
Максим Лоубанков Мыслитель (5291) 1 год назад
я на 2200g спокойно на средних без лагов прошел
какой-то челПрофи (577) 1 год назад
вот здесь я хз
Динозавр третий Мыслитель (7584) 1 год назад
Если оригинал , то сноси она с новыми запчастями конфликтует
какой-то челПрофи (577) 1 год назад
типо метро плоха для новых пк?
Динозавр третий Мыслитель (7584) какой-то чел, да , у нее движок на основе иксрея , а он с новыми запчастями конфликтует
какой-то челПрофи (577) 1 год назад
а чё сталкер не лагает тогда
Динозавр третий Мыслитель (7584) какой-то чел, какая версия сталкера?
какой-то челПрофи (577) 1 год назад
всё
Динозавр третий Мыслитель (7584) какой-то чел, так какой из сталкеров , и какая версия?
какой-то челПрофи (577) 1 год назад
сталкер тень чернобыля версия 1.0006
Динозавр третий Мыслитель (7584) какой-то чел, а , ну она оптимизирована уже я подразумеваю ту версию с которой 4a сделан , а именно 1.0000, она лагать будет
какой-то челПрофи (577) 1 год назад
ну и где скачать её чекнуть хочу
Динозавр третий Мыслитель (7584) какой-то чел, у тя тя пиратка или стим?