Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В пятом классе 26 учащихся

Alexander K К Мыслитель (7401), закрыт 1 год назад
В пятом классе 26 учащихся. Их средний возраст 10 лет, а вместе с учителем математики их средний возраст 13 лет. Сколько лет учителю математики?​
У меня получилось 91 год учителю...
Лучший ответ
НатУша Искусственный Интеллект (218496) 1 год назад
(26* 10+ x) : 27 = 13
260 + x = 13 * 27
x = 91

Геройский учитель ! А вот составитель задачи тупит.
Остальные ответы
Эксперт Мастер (1800) 1 год назад
Пусть возраст учителя математики равен Х. Тогда суммарный возраст учащихся без учителя математики равен 26 * 10 = 260. Суммарный возраст всех 27 человек (ученики + учитель математики) равен 27 * 13 = 351.

Тогда возраст учителя математики равен разнице между этими суммарными возрастами:

Х = 351 - 260 = 91

Ответ: учителю математики 91 год.
uzbek_ogurec Ученик (208) 1 год назад
26*10=260 возраст всех.
27*13=351 с учителем
351-260=91
Все верно