Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём польза брить голову налысо?

Heizenberg Мудрец (11908), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Сестра И Жена Бога Фуси Просветленный (38906) 10 месяцев назад
Волосы становятся толще и грубее - а следовательно, и гуще.
VoBlinGoblinПросветленный (49473) 10 месяцев назад
Нет
Остальные ответы
Арина Михалева Просветленный (21682) 10 месяцев назад
Мужчины бреют голову по разным причинам; чаще всего косметическим — в надежде, что волосы статут гуще, эстетическим — чтобы выглядеть брутально, религиозным — для некоторых исповеданий это необходимо.
HeizenbergМудрец (11908) 10 месяцев назад
Я вот тоже думаю что они станут густыми и ровными
VoBlinGoblin Просветленный (49473) ХАЙЗЕНБЕРГ, вот только бритье это никак не влияет
Егор Горелкин Ученик (168) 10 месяцев назад
не будет жарко летом экономить на шапунях
Debchik Plicin Ученик (166) 10 месяцев назад
не потеет ,не надо ухвживать за головой ,удобно ,практично ,улучшает аэродинаминку ,плавцам очень советую
Алексей Греков Ученик (187) 10 месяцев назад
Можно не думать о причëске , голову мыть проще и быстрее, всегда актуально, придаëт мужественности ну и не жарко летом.
ВАС ИС ДАС Мудрец (16107) 10 месяцев назад
Проще разбивать бутылки и сам череп
ELVIRA R Мыслитель (9263) 10 месяцев назад
ну если началось облысение, то это лучший вариант, нежели ходить с тремя волосинками.
Раиса Раиса Мыслитель (7862) 10 месяцев назад
Плюсы только на время лечения кожных заболеваний. Других плюсов нет.
Отстань Мастер (2047) 9 месяцев назад
Если летом будет очень жарко,то можно побрить голову налысо и голове будет легче.