
Как ты. без меня?

Серж Просветленный (25277), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
вопрос девушкам
Лучший ответ
Аделина Карьялайнен Знаток (464) 1 год назад
Страдаю!:))) Привет, Серёжка!
СержПросветленный (25277) 1 год назад
))))))) привет Аделинка!)
СержПросветленный (25277) 1 год назад
тебе)
Аделина Карьялайнен Знаток (464) Серж, Спасибо!)
Остальные ответы
Рина Искусственный Интеллект (157217) 1 год назад
Без тебя от СЕРЖусь только УСЬ осталось.
zuzuzu Оракул (90033) 1 год назад
- а ты скучала по мне?
- да, я сегодня проснулась, представила, что подушка это ты...
- моя ты детка..
- и я как ударила по подушке, так что аж перья все разлетелись...