Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы сдавали когда нибудь мазок из уретры ? Как боролись потом с невыносимой болью при походе в туалет по мелкому?

Комплекс Шаурмы Ученик (8), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
пописить просто нереально . как будто из уретры выходит битое стекло . Сколько дней держится эта боль?
Лучший ответ
Шуня Искусственный Интеллект (645102) 10 месяцев назад
пару дней боль. попробуй мочиться в воду. может быть менее болезненно или в отвар ромашки
Остальные ответы
tricky Гуру (3605) 10 месяцев назад
Да какая там боль, чуть пощипит и пройдет
Накополидис Мыслитель (5685) 10 месяцев назад
Не ходи дырявым станешь пацаны не поймут
штурман Оракул (64816) 10 месяцев назад
Нет никакой особой боли, если тебе там что-то сломали, то иди назад и ремонтируй.
Rider64RUS Искусственный Интеллект (106897) 10 месяцев назад
Просто так мазок не берут. Значит свою сосиску сунул в улей с бактериями))) где ж ты эту шку###у насадил?