
Почему Папа Карло не сделал Буратине подружку ?

Modern Trolling Оракул (78454), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Михаил Захарченко Просветленный (48273) 1 год назад
Начался отопительный сезон. Каждое полено на учёте...
Остальные ответы
Адександр Маркин Просветленный (41393) 1 год назад
А ты бы хотела? Мальвина не в счёт. Уж слишком... Капризная и ...
Григорий Владимиров Мудрец (17122) 1 год назад
Ещё одно "бревно" на свет не хотел выпускать))
Татьяна Искусственный Интеллект (232579) 1 год назад
Ему надо было найти заначку. Зато вознаграждение ... короче всем понравилось!
Константин Просветленный (39871) 1 год назад
Глядишь, потом чуть позже бы получилась первая в мире беременная деревяшка.
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (447248) 1 год назад
к папе Карло, вся в слезах Мальвина-
Я вся в занозах, от ласок Буратино )))