
Вы хотя бы в глубине души себя уважаете или не уважаете? :-/

Vito Просветленный (39049), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
zuzuzu Оракул (90219) 1 год назад
Ой иногда даже терпеть не могу.. И начинаю прыгать на скакалке, чтобы хоть что-то по жжжпе нахлестало
Остальные ответы
Vera vep Искусственный Интеллект (110516) 1 год назад
Так глубоко в душу я ещё не ныряла
Михаил Захарченко Просветленный (48273) 1 год назад
Пусть меня другие уважают. Мне это зачем?
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (113110) 1 год назад
я не только уважаю, но обожаю даже:))) на дне души:)))
Наташа Искусственный Интеллект (132998) 1 год назад
Уважаю, есть за что..а вот люблю скорее недостаточно)