Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Найти расстояние от точки а до прямой бс

zelenka guru Ученик (105), закрыт 10 месяцев назад
. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до прямой BC.
Лучший ответ
Natalia Belska Гений (65129) 1 год назад
Продолжи ВС
из А опусти на неё перпендикуляр
посчитай количество клеток от А до этой прямой
и получишь искомое расстояние
Остальные ответы
Динозавр третий Мыслитель (7641) 1 год назад
Аб 2 см , ац 1,5 вроде
zelenka guruУченик (105) 1 год назад
там 1 ответ
Динозавр третий Мыслитель (7641) zelenka guru, тогда 1,5 наверно