Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужчина выпил - все позабыл. Женщина выпила - все припомнила?

Владимир Яковлев Просветленный (27465), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Владимир Усов Высший разум (446596) 11 месяцев назад
Это потому, что при выпивке, у женщины, эмоции всплывают...,
Потому..., они, всё, и припоминают!
Мужчины, они, мыслят логически, и подготовлены психически...,
Поэтому, плохого..., не вспоминают!
Остальные ответы
.)/////// Искусственный Интеллект (258953) 12 месяцев назад
Мужчонка выпил.
Все позабыл.

))
а тетка-торгашка.
этим воспользовалась.

))
мужички-не умеете.
пить-не пейте.
чесслово.
Мистер Вдохновение Оракул (76898) 11 месяцев назад
Мужчина выпил конфликты обострились. Женщина выпила, ее понесло
Я - не обезьяна Мудрец (14813) 11 месяцев назад
Восемь дней назад дочь знакомой зарезала мужа при пятилетнем сыне. По пьяни. Маме сказала, что не помнит ничего.