Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если от сквозняков появляются спазмы,боли,воспаления, в мышцах спины то это в первую очередь от плохого кровообращения?

Заценигриву нетблоха нетклеща! Гуру (2552), закрыт 1 год назад
Тоесть кровеносные сосуды,микроциркуляция крови в мышцах плохая досталась по наследству и ничего кардинально изменить,при всем желании,врядли получится?
Лучший ответ
Михаил Смирнов Мудрец (16424) 1 год назад
Нет, это не обязательно связано с плохим кровообращением. Спазмы, боли и воспаления могут быть вызваны различными причинами, включая мышечную травму, перенапряжение, стресс, нервные нарушения и другие факторы. Причиной может быть и наследственная предрасположенность, но это не единственный фактор. Хорошее кровообращение может помочь уменьшить риск развития спазмов и болей, но это не является гарантией от их возникновения. В любом случае, при наличии таких симптомов необходимо обратиться к врачу для определения причины и назначения соответствующего лечения.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
наследственная предрасположенность...Хорошее кровообращение может помочь..а как его сделать хорошим...?)
Михаил Смирнов Мудрец (16424) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, Рекомендуется обратиться к врачу или квалифицированному специалисту по здоровому образу жизни для получения рекомендаций. Некоторые общие советы включают в себя регулярные физические упражнения, здоровое питание, достаточный отдых и избегание вредных привычек, таких как курение и употребление алкоголя.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
Ну это все понятно,да да да ,только если это все не помогает то...остается только смирится?
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
При Длительном,хроническом воспаление носоглотки вирусы,бактерии, разносятся кровью по всему телу и найдя слабое место

Где циркуляция крови плохая,при переохлаждении например,в мышцах спины например и провоцируют там новое воспаление?тоесть воспаление в носоглотки может запросто служить катализатором воспаления в мышцах спины при случае?
Михаил Смирнов Мудрец (16424) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, Да возможно что при хроническом воспалении носоглотки бактерии или вирусы могут распространиться по всему телу и вызвать новое воспаление в других органах или тканях, если там есть слабое место или нарушена циркуляция крови. Это не означает что каждое воспаление в носоглотке обязательно приведет к воспалению в других частях тела. Важно следить за своим здоровьем, соблюдать гигиену и лечить любые заболевания своевременно. Если у вас возникли какие-либо симптомы, связанные с воспалением, необходимо обратиться к врачу для консультации и лечения.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
Принимаю внутрь настойку из листьев эвкалипта,у нее антисептическое действие,значит должна помочь с воспалениями в носоглотки...?
Михаил Смирнов Мудрец (16424) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, Настойка из листьев эвкалипта может помочь с воспалениями в носоглотке благодаря своим антисептическим свойствам. Но если боли в пояснице вызваны другими причинами, такими как грыжа межпозвоночного диска или мышечные напряжения, то настойка эвкалипта не будет иметь эффекта. В любом случае, перед применением любых лекарственных средств необходимо проконсультироваться с врачом.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
.я плохо в этом понимаю но думаю что ничего из этого нет,потому что приболях принимаю 1-2таблетки кеторолака и на этом все заканчивается .тоесть боли проходят полностью и так же быстро как и появляются...просто у нас нет в продаже этого кеторолака а все другое помогает убрать только острую боль а потом болит неисильно но долго не проходит...
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
В позе ,руки за головой,через некоторое время появляется неприятное ощущение в мышцах,какбы тянет что то,как бы мышцам

Нужно растянутся но что то мешает,стягивает их...что за напасть?в молодости такого небыло...о недостатке каких витаминов это может говорить?.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
Что народ скажет о таких рецептах - Нашатырный спирт при потливости ног Делать ванночки с нашатырным спиртом (1 ч. л. спирта на 1 л воды). Нашатырный спирт для лечения боли в суставах Взять по 100 мл спирт, нашатырный спирт, вазелиновое масло, камфорное масло, скипидар и сок алоэ, размешать и добавить 2 ампулы Новокаина. Настаивать в темном прохладном месте в темной бутылке 5 дней. Подогреть на водяной бане, растирать все больные суставы, избегать после этого охлаждения. Такой состав лечит радикулит, ревматизм, ломоту в суставах.

Дополнен 9 часов назад

Правда что нашатырный спирт совсем не спирт?! если да то почему так называется?
Михаил Смирнов Мудрец (16424) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, На самом деле, нашатырный спирт - это спирт, но не для употребления внутрь. Он получается путем дистилляции раствора карбоната натрия и сульфата меди, а не из зерновых культур, как обычный этиловый спирт. Название "нашатырный" происходит от арабского слова "našātar", что означает "сода". Раньше этот спирт использовался в медицине для лечения ран и ожогов, а также в косметологии для очищения кожи. Сегодня он используется в основном в промышленности, например, при производстве лакокрасочных материалов и парфюмерии.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
Ну так что скажите о таких примочках разных?против грибка на ногтях может помочь?
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
Нашатырным спиртом спину натирать при болях какая то польза будет?
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
?
Михаил Смирнов Мудрец (16424) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, Как и любое лекарственное средство, нашатырный спирт должен использоваться только по назначению врача или фармацевта. Натирание спины нашатырным спиртом может помочь уменьшить боли и улучшить кровообращение, но это не является гарантированным способом лечения. Кроме того, натирание спины нашатырным спиртом может вызвать раздражение кожи и другие побочные эффекты. Поэтому перед использованием нашатырного спирта необходимо проконсультироваться с врачом или фармацевтом.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
ЧИЕРРРРТ!БАТЯ ОК БЛИН ОК нада проконсультироватся...Я ВАМ ВЕРЮ!мне этого достаточно...)спасибо...)я просто понять хочу нашатырный больше подходит чем обычный этиловый спирт?вот настойка спиртовая на чили перце на каком спирте лучше будет?
Михаил Смирнов Мудрец (16424) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, Самолечение это плохой вариант. Обязательно обратитесь за консультацией к врачу.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
Да чиерд!что может быть от настойки эвкалиптовой?!побочек никаких нет.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
Или от нанесения нашатырного спирта...
Михаил Смирнов Мудрец (16424) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, Вы боитесь врачей? В интернете правду найти проблема. Обратитесь к профильному специалисту.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
Спиртовая Настойка йода совмещается с уксусом?для обеззараживания ногтей при онихолизисе наношу по очереди йод и уксус,

Хочу упростить ситуацию и смешать эти 2 препарата...
Остальные ответы
NixonS9 Мастер (1121) 1 год назад
Иммунитет слабеет, и все время подгоняет спать что бы восстановить иммунные клетки => мышы слабеют потому что мозг хочет отдохнуть , то что перечислено это явно не от сквозняка с простудой
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
Страннно...как это явно не от сквозняка если появляется сразу после сквозняка?
NixonS9Мастер (1121) 1 год назад
Обычно от развития переохлаждения возникает боль у людей в преклонном возрасте, в молодости болезнь ощущается в меньшей степени. В первую очередь поражению подвергаются суставы с артритом, артрозом, так как являются более незащищенными. Остеоартроз – тоже частая причина болей от холода. Сырая, прохладная погода вызывает ухудшение поступления питательных веществ вместе с кровью в костные и околосуставные ткани. Это и провоцирует боль.
Либо мышци отрафируются because нет нагрузки на них
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
Что народ скажет о таких рецептах - Нашатырный спирт при потливости ног Делать ванночки с нашатырным спиртом (1 ч. л. спирта на 1 л воды). Нашатырный спирт для лечения боли в суставах Взять по 100 мл спирт, нашатырный спирт, вазелиновое масло, камфорное масло, скипидар и сок алоэ, размешать и добавить 2 ампулы Новокаина. Настаивать в темном прохладном месте в темной бутылке 5 дней. Подогреть на водяной бане, растирать все больные суставы, избегать после этого охлаждения. Такой состав лечит радикулит, ревматизм, ломоту в суставах.

Дополнен 9 часов назад

Правда что нашатырный спирт совсем не спирт?! если да то почему так называется?
NixonS9Мастер (1121) 1 год назад
Нашатырный спирт в суставах? Он впитается будет вонять, а потом загноение в стенках сосуда будет же, нет? Его вообще используют что бы убивать нечисть на сельскохозяйственной промышленности
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
Загноение в сосудах...?!с чего бы это?!
NixonS9Мастер (1121) 1 год назад
ну мне говорила биологичка
Вова Папов Искусственный Интеллект (113671) 1 год назад
Нет,выдувает..
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
Как нет ?почему нет?
Вова Папов Искусственный Интеллект (113671) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, всем плохо..ветер сам по себе плохо,это в тихую погоду в дыре ветер..
Вова ПаповИскусственный Интеллект (113671) 1 год назад
Тепло безотказно давление снижает...ванна горячая...
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
Что народ скажет о таких рецептах - Нашатырный спирт при потливости ног Делать ванночки с нашатырным спиртом (1 ч. л. спирта на 1 л воды). Нашатырный спирт для лечения боли в суставах Взять по 100 мл спирт, нашатырный спирт, вазелиновое масло, камфорное масло, скипидар и сок алоэ, размешать и добавить 2 ампулы Новокаина. Настаивать в темном прохладном месте в темной бутылке 5 дней. Подогреть на водяной бане, растирать все больные суставы, избегать после этого охлаждения. Такой состав лечит радикулит, ревматизм, ломоту в суставах.

Дополнен 9 часов назад

Правда что нашатырный спирт совсем не спирт?! если да то почему так называется?
Вова Папов Искусственный Интеллект (113671) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, медицина норм лечит..обследоваться в поликлинике..
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
Да ладноооо...че там будет от примочек разных то?..?
Вова Папов Искусственный Интеллект (113671) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, всё будет..яндекс норм ищет..
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2552) 1 год назад
Если кожа меняется каждый месяц то почему больше года не исчезают коричневые пятна от розового лишая?