Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вчера мужчина прогулял в кафе 11 000..Сегодня жена пришла с ним разбираться по его счетам..Как вам это?)

Татьяна Искусственный Интеллект (1351552), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Крылатый Оракул (94715) 1 год назад
ну дурдом, если чесно
за ухо его не трепала?)
Доброго, Татьян)
ТатьянаИскусственный Интеллект (1351552) 1 год назад
Добрый вечер, Дим) Ну почти, головка у него была преклоненная. перед мамкой, молчал больше
Крылатый Оракул (94715) Татьяна, непонимаю таких людей. дома ему ата-та делай зачем людям настроение портить?
Остальные ответы
Рустам Мудрец (12358) 1 год назад
Неадекватно с ее стороны
профессор железмен Профи (942) 1 год назад
ну что ж.сам дурак.кто виноват
Игорь Оракул (96529) 1 год назад
другие больше пропивают
Некто Свой Гуру (3518) 1 год назад
А дома не судьба была разобраться?
ТатьянаИскусственный Интеллект (1351552) 1 год назад
Нет..ее Коленька сказал, что его просто обокрали и он этого не делал..Она пошла своего мальчика защитить)
Некто Свой Гуру (3518) Татьяна, ))) Коленька красавчик.
гурон 85 Оракул (81542) 1 год назад
Какой позор для человека
Александр Селуков Искусственный Интеллект (210678) 1 год назад
Добрый вечер, Татьяна)
Да как.. Не хотел бы я оказаться на месте работника кафе сегодня, вот что.
ТатьянаИскусственный Интеллект (1351552) 1 год назад
Добрый вечер, Саша) Да мы привычные..
Александр Селуков Искусственный Интеллект (210678) Специфика профессии. ага. У всех профдеформация)
Александр Оракул (80662) 1 год назад
может ещё и скандал устроить.
Мурло Дебильное Просветленный (24700) 1 год назад
Вот обязательно 11! Ну везде эти масоны!)
Татьяна Оракул (85175) 1 год назад
Глупый мужчина. Кто ж такие вещи жене сообщает? :)
ЯПросветленный (37976) 1 год назад
Может, карта к её номеру привязана?)
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (150481) 1 год назад
Нормально. Хорошие отношения. Жена доверяет мужу, а он, скорее всего, оправдываясь наврал, что ничего такого не заказывал, а его обсчитали, обхитрили.
ТатьянаИскусственный Интеллект (1351552) 1 год назад
И идет с ней разбираться) Она уже и на сайт написала, и позвонила..да тьфу)
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (200163) 1 год назад
Интересно, что он там пил и съел на 11 тыс.
ТатьянаИскусственный Интеллект (1351552) 1 год назад
Угощал весь зал. кольцо обручальное выбросил, потом 5 тысяч заплатил тому. кто найдет...
)))
Сергеева ИринаИскусственный Интеллект (200163) 1 год назад
Да, гулял так гулял. Ушёл в отрыв :)
.)/////// Искусственный Интеллект (259008) 1 год назад
Пьяному.
Мужику.
На счет.
Навесили.
То,что он.
Не ел и не пил.

))
и тут ищете.
оправдание.
своей сволочной.
сущ(ч)ности.
привычное.
для вас дело.

))
а людишки.
такие же.
поддакивают.
вам в угоду.

))
смешно.
чесслово.
ТатьянаИскусственный Интеллект (1351552) 1 год назад
Ого))
Татьяна, это не она?)
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (41144) 1 год назад
эх, мне бы такую героическую жену, как у коленьки
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1322471) 1 год назад
На месте этой жены надо было бы его выпороть.)