Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Совместим ли драйвер аудиокодека ALC898/892 для 897?

ыв ыу Ученик (25), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
xepb Оракул (51391) 1 год назад
драйвер и кодек какбэ не рядом
Остальные ответы
Alexander IceDragoon Профи (521) 1 год назад
Данные драйверы исполняются под различные чипы Realtek ALC. Для наилучшей совместимости с устройством рекомендуется использовать лишь тот драйвер, который соответствует конкретному чипу аудиокодека
ыв ыуУченик (25) 1 год назад
ЕГО НЕТУ НИГДЕ
Alexander IceDragoon Профи (521) ыв ыу, WEB ARCHIVE в помощь