Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем кормить щенка?

афоня попов Профи (892), закрыт 10 месяцев назад
Чем кормить щенка?
Лучший ответ
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (267448) 10 месяцев назад
Смотря какого возраста. Если есть уже три недели, можно и нужно кормить его сырым мясом, мелко порезанным, творогом с ряженкой.
Остальные ответы
Rider64RUS Искусственный Интеллект (106894) 10 месяцев назад
Супом и кашей
NataLinaВысший разум (102851) 10 месяцев назад
Супом и кашей собак НЕ кормят
Марина НиколаеваВысший разум (254441) 10 месяцев назад
Как я понимаю, вопрос про собачьего детеныша, а не про человеческого.
шолом гоиПросветленный (28682) 10 месяцев назад
гонишь, лохушка
ЕЛЕНА Р.Искусственный Интеллект (151121) 10 месяцев назад
На супах и кашах рахит вырастет с проблемами ЖКТ.
Глеб СуринМыслитель (9164) 10 месяцев назад
Не понимаете ничего в питании собак,очень вредный совет супом и кашей кормить.
Накополидис Мыслитель (5605) 10 месяцев назад
молоко хлеб
NataLinaВысший разум (102851) 10 месяцев назад
молоко и хлеб себе оставьте
шолом гоиПросветленный (28682) 10 месяцев назад
гонишь, лошара.
No Name Мыслитель (5690) 10 месяцев назад
Едой
афоня поповПрофи (892) 10 месяцев назад
Какой?
No Name Мыслитель (5690) афоня попов, каша мясо корм
Марина Николаева Высший разум (254441) 10 месяцев назад
С трех-четырех недель-мелкопорезанным сырым мясом и кисломолочкой. До этого-заменителем сучьего молока. Дальнейшее-от возраста.
Виктор Солянник Профи (837) 10 месяцев назад
Чем хочешь. Собаки всеядны
Уля .Мастер (1544) 10 месяцев назад
До первого похода к ветеринару. Всеядность прекращается после того, как у собаки начнутся проблемы и хозяин увидит счет у ветеринара)
шолом гоиПросветленный (28682) 10 месяцев назад
гонишь, тп с ушами.
ЕЛЕНА Р.Искусственный Интеллект (151121) 10 месяцев назад
Собака хищник.Чем угодно не кормят.
Глеб СуринМыслитель (9164) 10 месяцев назад
"Чем хочешь кормить"-сделать из собаки больного инвалида.
Марина НиколаеваВысший разум (254441) 9 месяцев назад
Учите зоологию, в 5 классе раньше проходили, не знаю как сейчас.
Алиса. М Оракул (93106) 10 месяцев назад
Основная еда собаки, сырое мясо, так же кисломолочка, творог не жирный, подрастёт овощи добавите, сырые, кроме картошки
NataLina Высший разум (102851) 10 месяцев назад
Натуралка: сырое мясо + овощи + чуть-чуть крупы; кисломолочка(кефир/ряженка + творог + яйцо). Никаких супчиков, хлеба, молока
Или сухой корм не ниже суперпремиум класса.
шолом гои Просветленный (28682) 10 месяцев назад
Открою тайну: собака хищник. Так что кормят их животным белком. А это мясо и рыба. Покупай куриные головы, шейки, пупки, морскую рыбу (минтай вполне сойдёт), говяжью обрезь, говяжий рубец (грязного жёлтого цвета) порезанный на куски со стороной в 1 см (но это месяцев до 5), давать творог и простоквашу, и любое мясо только сырым давать, и ни как иначе.. Но! Не ясен возраст щенка. Потому то до смены зубов куриные головы и шейки нужно разбить молотком. И ни когда не давать трубчатые кости птиц, и свинину, в первом случае из за игольчатых осколков, во втором из риска подхватить болезнь ауески, если брать мясо с рынка (для собак и свиней смертельно, люди не болеют).