Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему, когда бизнес "теряет" то что ещё не заработал, это называется убытками?

Мистер Вдохновение Оракул (83708), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
То что ещё не прибыло, не может убыть
Лучший ответ
Глеб Аллов Оракул (91716) 1 год назад
Называется упущенная прибыль. Так мыслит мелкий предприниматель.
Остальные ответы
Getapamm Просветленный (24083) 1 год назад
Потому, что для достижения неполученного результата были потрачены средства, усилия, время -- вот это и есть убытки.

Бывает ещё (и в судах это имеет значение) -- упущенная выгода.

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.