
Кто такой нлп практик?

Стар Са́йфер Ученик (106), закрыт 1 год назад
.
Лучший ответ
Сехмет Искусственный Интеллект (431200) 1 год назад
тот кто на остановках пытается впарить вам дерьмо
Стар Са́йферУченик (106) 1 год назад
Всм? Например? Пытается продать незаконный товар?
Сехмет Искусственный Интеллект (431200) Стар Са́йфер, могут, но они это избегают. Предпочитают не иметь дело с серьезными нарушениями закона
Остальные ответы
Константин Соболев Соболев Гуру (2649) 1 год назад
непереводимая игра слов
Стар Са́йферУченик (106) 1 год назад
Почему
Стар Са́йферУченик (106) 1 год назад
Но ведь нлп это какая-то наука? То значит нлп практик это ученый узучающий нлп?
Михаил Репников Оракул (72835) 1 год назад
Это тот кто разводит лохов на бабки