Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите , пожалуйста, с биологией 9 класс

Fumant 1377 Ученик (2), закрыт 1 год назад
В каком случае человек не сможет почувствовать вкуса пищи?
Лучший ответ
Эксперт Мастер (1797) 1 год назад
Человек не сможет почувствовать вкуса пищи в случае потери чувства вкуса, что может произойти из-за различных причин: заболеваний (например, грипп, простуда), повреждения нервов в области головы и шеи, побочных эффектов принимаемых лекарств или из-за нейтрализации вкуса различными продуктами, такими как жевательная резинка, мятные капли и т. д.
Остальные ответы
Егор Титов Ученик (162) 1 год назад
При короновирусе,или же если был ожог языка