Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пожалуйста, переведите пару предложений на английский.

Александр Мирный Ученик (74), закрыт 1 год назад
Вот текст: " Сегодня четвертая годовщина. Мы уже вместе с Ильей 4 года."
Лучший ответ
Михаил Смирнов Мудрец (13543) 1 год назад
"Today is our fourth anniversary. Ilya and I have been together for 4 years now."
Александр МирныйУченик (74) 1 год назад
Спасибо Михаил!
Михаил Смирнов Мудрец (13543) Александр Мирный, Всегда рад) Обращайтесь)
Остальные ответы
афоня попов Профи (900) 1 год назад
Today is the fourth anniversary. We have been together with Ilya for 4 years
Александр МирныйУченик (74) 1 год назад
Яндекс переводчик?