Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Си Цзинпин извинился перед Зеленским за слова своего французского посла?

Костя Файзулин Ученик (43), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (26447) 1 месяц назад
Си вынуждан лавировать.

Теперь, когда ситуация в России и на Украине неблагоприятна для Путина, можно предположить, что он продолжит искать более сильную поддержку Китая, но перед лицом России, которая, скорее всего, потерпит поражение, Си Цзиньпину не нужно усиливать свою поддержку, но он не хочет потерять Москву, политического союзника, который может сотрудничать против Запада, и всё это требует большого мастерства.

https://www.chinatimes.com/realtimenews/20220913000688-260407?chdtv
VictoriaМыслитель (9294) 1 месяц назад
VictoriaМыслитель (9294) 1 месяц назад
ещё бы на укроСМИ сослался)
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (26447) Victoria, Я ссылаюсь на авторов, которые точно более проинформированы чем российские СМИ. Можете сослаться на СМИ материкового Китая, я не против. Но не на российские.
нафаняМудрец (11730) 1 месяц назад
Бред какой то,мир разделился на 2е части,а вы пытаетесь сочинить третью
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (582257) 1 месяц назад
Потому что есть некоторая реальность которую озвучивать не всегда уместно в отдельных случаях.
Ron Macabre Оракул (97868) 1 месяц назад
Это тебе Зеленский рассказал?))
Victoria Мыслитель (9294) 1 месяц назад
  1. С чего бы вдруг председатель партии Китая извинялся перед президентом Украины за слова сказанные послом КНР во Франции, в адрес пары прибалтийских карликов, которые решили объявить войну Китаю?
  2. Это тебе лично Зеленский сказал? Или ты из укроСМИ содержание телефонного разговора узнал?
Костя ФайзулинУченик (43) 1 месяц назад
Китай всего лишь большой пузырь корпоративного долга, который скоро лопнет
Victoria Мыслитель (9294) Костя Файзулин, это ты с США перепутал) опять стрелки метнул
Сергей Искусственный Интеллект (155708) 1 месяц назад
Ничего он не извинялся. Это ниже его достоинства извиняться перед наркоманом-фашистом!
Костя ФайзулинУченик (43) 1 месяц назад
Может быть ниже достоинства вообще первым набрать номер и самому позвонить или ты будешь утверждать что было наоборот?
Сергей Искусственный Интеллект (155708) Костя Файзулин, конечно, первым номер телефона набрал Зеленский. С ним Си не по пути! Он просто делает для него хорошую мину при плохой погоде!
Граф Дуку Искусственный Интеллект (180582) 1 месяц назад
Потому что дядя Си хоть и хитрожопый китаеза , но скандал с половиной Европы Китаю точно не нужен ( Песков )
Николай Ежов Оракул (97423) 1 месяц назад
И простил все бабло на которое его кинул Зеля...
priam Просветленный (34509) 1 месяц назад
А мне показалось просто нах послал.
Костя ФайзулинУченик (43) 1 месяц назад
Он бы нах послал, если б ему позвонили. Не бывает так чтоб сам набрал номер для того чтобы нах послать. В политике не бывает
priam Просветленный (34509) Костя Файзулин, это тебе зеленкин по секрету рассказал?
нафаня Мудрец (11730) 1 месяц назад
Еще один клоун
Костя ФайзулинУченик (43) 1 месяц назад
Соси писю
нафаня Мудрец (11730) Костя Файзулин, действительно клоун,ещё и латентный
Вика Разумова Оракул (92666) 1 месяц назад
Решил упасть до его уровня и потерять лицо нормального человека...)
Алексей Алексей Просветленный (20506) 1 месяц назад
Ты дурак или с украины? Кто такой ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Китая и кто такой наркуша Зеля)))? Не фантазируй
ЕжиИскусственный Интеллект (250742) 1 месяц назад
Он подонок и тролль. Естественно, товарищ Си не извинялся перед укрофюрером.
Алексей Алексей Просветленный (20506) Ежи, я вобще подозреваю, что зеля говорил с искусственным интересом