влюбляешься скорее в произведение, чем в автора, ведь об авторе читателю зачастую очень мало известно. А любимых произведений у меня много - более полусотни, потому, что в отличие от влюбленности, любовь - это на всю жизнь. Все эти произведения остались со мной до сих пор, хотя многие я полюбила в детстве или в юности, много лет назад.
Об авторе читателю и не нужно ничего знать, кроме его произведений. А касательно моего вопроса: вы же что-то читаете сейчас впервые у какого-то писателя? И вам вдруг это понравилось и вы влюбились.
Вишня
Искусственный Интеллект
(144658)
Ирина, извините, мы с вами расходимся и в мнениях, и в формулировках. Влюбиться в писателя - это влюбиться в него самого как в человека, даже если он давно умер. Да, есть читатели, которым ничего не хочется знать об авторе. Я к ним не принадлежу, о писателях, чьи книги я люблю, я знаю очень много. Конечно, я читаю новых для себя авторов, но если мне что-то западает в душу, то это ведь западает произведение, а не сам автор, правда же))) Так что влюбляюсь я все равно не в автора, а в его произведение.
Вопрос - влюбиться в произведение или автора? В автора влюбляются молоденькие девушки, им кажется что это необыкновенный человек, раз написал вот этакое! Люди опытные, в возрасте, прекрасно понимают, что писатели чаще всего обычные люди с кучей тараканов. Творчество у них движется по синусоиде, бывают озарения, но и провалов никто не избежал. Без разочарований можно полюбить только отдельные произведения, а можно сказать, что какое-то просто понравилось... Вот у Л.Толстого мне нравится только "Анна Каренина", остальное - мимо... В данный момент я под большим впечатлением от "Амриты" Бананы Ёсимото, но останется ли она моим любимым произведением через две недели, я не знаю....
ваш вопрос напомнил мне детскую игру в цветы и садовника)не знаю, играют ли в неё сегодняшние дети. Чем ты старше, тем меньше вероятности влюбиться в "садовника") В настоящий момент из писателей подобные чувства у меня могут вызвать только увлеченные своей профессией люди,такие, как Хэрриотт, к примеру.