Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Норм ли будет играть в некоторые игры (по типу elden ring, cyberpunk) в 30 фпс на геймпаде?

NoN LoL Гуру (4012), закрыт 1 год назад
1660 и i5 6400 не дадут насладиться ААА на клавомыши, но где то прошел слушок, что норм будет на гейпаде
Лучший ответ
РасщепительТитановойПыли Мыслитель (6808) 1 год назад
Я прошёл Elden Ring в 20-40 фпс на клавомыши, как и все подобные игры. Вполне играбельно. Через некоторое время глаз привыкает. Главное включи размытие движения хотя бы на низкие и не делай долгие перерывы, иначе отвыкнешь.
Остальные ответы
Dimon4ik Мудрец (15876) 1 год назад
А разве 30 фпс на клавомыши это не играбельно? Может с геймпадом и будет "консол лайк экспириенс", но плавности это вряд ли добавит. Да и вроде как на 1660 должно быть побольше чем 30 фпс, по крайней мере в киберпанке точно.
Мистер Мультяшка Знаток (342) 1 год назад
Ну, тот кривой порт Дарк соулса был залочен на 30 фпс, и ничего