Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что скажете насчет аватарки?

Александр Ученик (16), закрыт 9 месяцев назад
девушки, что бы вы подумали о парне с такой аватаркой? Стоит ли ее ставить?
p.s, парни тоже можете сказать свое мнение
Лучший ответ
ЛЕС Гуру (3047) 9 месяцев назад
Аватарку кота поставь
Остальные ответы
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (151113) 10 месяцев назад
Ничего не скажу, кроме того, что сКоту твоё общество явно не в кайф ))
Ну и да, место дислокации тож желательно сменить
Sonya OrlovaУченик (133) 10 месяцев назад
Полностью согласна)
АлександрУченик (16) 10 месяцев назад
вы про котика? "сКоту твоё общество явно не в кайф"
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (151113) Александр, про него самого))
Sylar54 Искусственный Интеллект (265414) 10 месяцев назад
Лицо зачем прятать на личном фото, да и кошку надо было на руках держать, наверное, вообще не знаю как нужно правильно фотографироваться с кошками, хотя было их дофига)
Диванный философ Оракул (99204) 10 месяцев назад
Чб фильтр убери, а то как будто умер кто-то
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (432182) 10 месяцев назад
очевидно, что человек на фотографии закрытый ему есть что скрывать