Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли смысл ремонтировать ноутбук ну и так на вскидку сколько это может стоить примерно?

Александра ☭ Оракул (98939), закрыт 1 год назад
короче покупали в 2013 году ноутбук за 15 тыс.на клавиатуру пролили жидкость,он не включается.наверняка сдохла не только клавиатура,но и внутренность.в сервисном центре наверняка столько запросят...
Дополнен 1 год назад
выкидывать жалко.
Дополнен 1 год назад
че то там core i3, 4gb, 512 gb, видеокарта так себе

ноутбук dell
Лучший ответ
-=Ж*Е*Н*Ё*К=- Профи (544) 1 год назад
Проливал жидкость. Цена ремонта 3500-5000 рублей с запчастями.
Ноут тоже был не ахти, но отдал ребенку - ему для учебы самое то!
Остальные ответы
Foofayka Профи (938) 1 год назад
посмотри сколько стоят на него бу материнки
Егор Титов Ученик (162) 1 год назад
Если чделвть самому то дешево,но если лень делать или страшно купи внешнюю клаву
Павел Самовик Искусственный Интеллект (236007) 1 год назад
смысла нет, плата тысяч 7-10 будет стоить
Странник Искусственный Интеллект (325415) 1 год назад
15 тр в 2013 году это хлам полный уже тогда был. Сейчас тем более...
Александра ☭Оракул (98939) 1 год назад
ну почему же тогда он был очень даже ничего
Странник Искусственный Интеллект (325415) Александра ☭ , Я в 2010 брал за 30. И то, так себе был.
Данил Тибвев Ученик (90) 1 год назад
Сам честно говоря не люблю такие ответы, но проще его выкинуть, если в 2013 он стоил 15к то щас в общем нечего не стоит, но если принципиально около 5к рублей
Alexander IceDragoon Профи (521) 1 год назад
Если ты слил на свой ноут жидкость, не отчаивайся, братан. Если она полила материнку, то лучше забудь о ней и замени всю плату целиком. Можешь как минимум отвлечься и подумать о жизни, но лучше уже подготовить кошелек на затраты в тысячах рублей. Если же только клава глючит, то замена ее не так уж дорого обойдется - всего лишь пару тысяч. А где именно ее поменяют и сколько возьмут, уже твои проблемы. Но главное, не паникуй и не лей ничего больше на свой дорогой гаджет!
Erma Просветленный (32941) 1 год назад
2013г за 15т, у этого ноутбука производительность как у калькулятора, а учитывая то что АКБ обычно ходят 2-5лет то она и заряд не держит(хотя банки в АКБ можно поменять и будет как новый).
если там ранее были важные данные, то снять жесткий диск и перенести данные
Александра ☭Оракул (98939) 1 год назад
в 2013 этот ноутбук был лучше моего компьютера за 20.цены то другие были.до кризиса
Duzerus Просветленный (49795) 1 год назад
Вообще нет смысла. Выброшенные деньги.
DuzerusПросветленный (49795) 1 год назад
Там всю плату менять надо а это тыщ 10 будет не меньше. Ну если прям очень жалко чини, но он только для интернета пойдет и всё
хa0с Искусственный Интеллект (104647) 1 год назад
ну если это настоящий Dell то это супер ноут
Александра ☭Оракул (98939) 1 год назад
да он супер.за 9 лет ни разу не сломался в отличии от компутера с которым каждые пол года что то не так
Алекс Лидер Оракул (92472) 1 год назад
Плохо, что не включается, но могла сдохнуть только батарейка БИОС. Ноутбуки Dell почти не поддаются ремонту, если сломался, то все.
Мой совет: не восстанавливать, т.к. не имеет смысла, в т.ч. по причине устаревания
Вадим Строгих Мастер (1705) 1 год назад
А как ты пролила жидкость на него?
Александра ☭Оракул (98939) 1 год назад
слуйчайно
Александра ☭ , привет. Тут уже писали про выбросить. Но лучше на запчасти сдай. Даже если отремонтируешь, то будет годится только для ютюба и прочей мелочи. Лучше тогда планшет купить за 15 000р с десяти дюймовым экраном. Тоже больше для интернета и ютюба, зато таскать удобнее
Сергей Кузьмичёв Гуру (3299) 1 год назад
Ремонт тысяч на десять рассчитывай. Если будет больше этой суммы, то нецелесообразен ремонт получается. И если тебя устраивают характеристики твоего ноутбука, то ремонтируй. Потом учитывай и то, что скорее всего потребуется замена матрицы в скором времени, она же ведь тоже не вечная.
Александра ☭Оракул (98939) 1 год назад
что за это старье 10
Сергей Кузьмичёв Гуру (3299) Александра ☭ , да вполне может быть. Ты же не знаешь пока точно, что придётся менять.