Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На работе возникли проблемы. Что дальше будет? Алексей 13 02 1989

AZ Мыслитель (5051), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Надежда Гуру (4507) 1 год назад
Все будет хорошо, не переживай
AZМыслитель (5051) 1 год назад
Ну ситуации была очень неприятная, хоть очевидной моей вины не было
Надежда Гуру (4507) AZ, все разрулится. там было типо подставы?
Григорий ЮсуповГуру (4300) 1 год назад
По поводу подработки посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/233288809
Остальные ответы
zimniyles Мастер (1843) 1 год назад
тебя уволят
ты умрешь в нищете