Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда, что если нет желания общаться ни с кем - то это плохо?

олег ваков Ученик (49), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Градов Мудрец (14425) 11 месяцев назад
Это самодостаточность. Это хорошо
Остальные ответы
Штирлиц Оракул (97468) 11 месяцев назад
нет не правда .. не хочется ни с кем общаться .. не общайся .. так будет даже лучше .. для всех
Лидер или козёл отпущения Просветленный (30842) 11 месяцев назад
Это очень плохо, особенно если даже с неодушевлёнными предметами нет желания общаться и с телевизором и радио.
Krugerforever Просветленный (24494) 11 месяцев назад
Ты вот сейчас соображаешь ? Был корешь Олег и его Егой назвали - теперь я знаю почему )) Выключи нубук и телефон... адрес отшельника на Алтае дам, можно и в Архангельской области - там разговаривать не будешь.
Олександр Стахов Мудрец (10182) 11 месяцев назад
Это плохо. Человек - существо общественное, как муравей. Если муравьи перестанут общаться - им хана. Общаться необходимо. Вопрос в том, с кем, о чём и как общаться.
* Искусственный Интеллект (667043) 11 месяцев назад
Не правда.Если нет желания общаться,то ты полон-в тебе нет ощущения пустоты,которую и восполняют люди при общении.
Росица Иванов Просветленный (36163) 11 месяцев назад
Симптом деперссии. Бегом к психиатру - с ним пообщаться придётся.
dvavkvadrate Искусственный Интеллект (145683) 11 месяцев назад
для очень умных людей это проблема.слишком много пустышек вокруг