Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что за музыкальный инструмент такой Страпон?

Гидравлический насос Профи (815), закрыт 1 год назад
И как на нём играют?
Лучший ответ
Грустный Весельчак Мастер (1321) 1 год назад
затыкаешь дырку и пытаешься дудеть
Остальные ответы
Катейка Гуру (3239) 1 год назад
Духовой инструмент, а играют на нём ртом
Матвей Гордеев Знаток (304) 1 год назад
если там есть яйца, то их раскладывают и как на барабанах играют
Илья Сахаров Мастер (1276) 1 год назад
ну на счет музыкального не слышалa про такие, но инструментом точно можно назвать...)))) )

а что уже с батарейками изобрели и с музычкой?
джингл белс, джингл белс... таам тарам пам пам....
Леший Искусственный Интеллект (343471) 1 год назад
это для вокалистов инструмент, чтобы голос более высоким сделать, чем он больше, тем голос выше