Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проект. Помогите пожалуйста срочно!!!

Андрей Ушаков Ученик (107), закрыт 1 год назад
ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ В ТЕТРАДЬ ЗАПИШИТЕ:

1. Что мне интересно?

2. Что я хочу узнать?

3. Что я хочу создать?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

4. Какую пользу моя работа может принести другим?

5. В каком направлении мне двигаться и искать информацию?

6. Какие теоретические источники я могу использовать, кто до меня занимался данной проблемой?

7. Сколько времени мне потребуется для проведения эксперимента, или воплощения проекта в жизнь?

8. Как мне оформить теоретическую и
практическую часть?

9. Как оформить список литературы, источники?

10. Как презентовать свой проект, чтобы другие в нём заинтересовались?

11. Какие дополнительные средства нужно привлечь, чтобы показать всю полноту моего
проекта?

12. Как должен выглядеть и вести себя при защите проекта?

13. Подготовить презентацию на свободную тему и отправить

Помогите пожалуйста, срочно!!!
Лучший ответ
Nika Высший разум (464338) 1 год назад
Я хожу на работу, моя работа предполагает приносить людям пользу, по крайней мере моральную, люблю когда человек доволен и улыбается, когда я его качественно обслужу.

По-настоящему отвечать за каждое своё слово.
Остальные ответы
Natalia Belska Гений (65129) 1 год назад
13. Подготовить презентацию на свободную тему и отправить

Оплата вперед