
Правильно ли я сделал?

Гений Евгеньевич Ученик (157), закрыт 10 месяцев назад
Однажды, когда мне было 11 лет папа сделал мне лук и стрелы (из дерева). Стрелы летели очень хорошо и далеко. Стрел было две. Мой сосед, которому было 8 лет увидел что стрелы летели очень хорошо и далеко, и начал завидовать и в шутку забирать стрелы и убегать, ну типо щас хочет украсть. Но он видимо завидовал что у меня был крутой лук и стрелы и однажды в тихоря забрал мои стрелы и прямо на моих глазах из сломал пополам, и резко начал убегать. Я его естественно догнал, т.к я был на 3 года старше. И как только я его догнал я сразу начал прописывать ему кучу поджопников, что он даже немного заплакал, но я был очень зол, ведь стрелы были очень хорошие и новые папа бы сделал не скоро. Правильно я сделал, или стоило оставить его ведь он еще маленький?
Лучший ответ
Назар Мурадян Ученик (98) 10 месяцев назад
Ты ему преподал урок на жизнь ! Больше он так делать не будет
А в осознанном возрасте он за это уже не под зад получил бы , а по личику )
Остальные ответы
Fash Ученик (216) 10 месяцев назад
У нас за такое убивают
- Ученик (213) 10 месяцев назад
А че фиксиков не попросил починить