Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы знаете, как вы живете? Как?)

Татьяна Искусственный Интеллект (1349167), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Некто Свой Гуру (3452) 12 месяцев назад
Бывало и хуже, но в целом грех жаловаться
Остальные ответы
Novella Гений (54180) 12 месяцев назад
Молча) счастье любит тишину
Ronald Rump Знаток (326) 12 месяцев назад
ЖИВЫЙ В ПОМОЩИ ВЫШНЕГО. Псалом 90.
.)/////// Искусственный Интеллект (258931) 12 месяцев назад
Хорошо.
Живу.
Честно.

))
в отличии.
от вас.

))
спасибо,добрый Маниту.
ТатьянаИскусственный Интеллект (1349167) 12 месяцев назад
В отличие, учите язык)