Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У вас есть общедомовой чат?

В и к Мастер (1322), закрыт 1 год назад
Какие темы вы обсуждаете с соседями?
Лучший ответ
anaida Искусственный Интеллект (263413) 1 год назад
есть, дочка там новости всякие домовые узнает
В и кМастер (1322) 1 год назад
Да, новостей там хватает. Согласен.
anaida Искусственный Интеллект (263413) В и к, у нас там обычно се по делу, сплетни и всякая фигня - все удалялось сразу, теперь даже и не выкладывает никто
Остальные ответы
Накополидис Мыслитель (7750) 1 год назад
Я дерусь с ними постоянно возле падика
В и кМастер (1322) 1 год назад
А видеокамеры стоят? Потом весь дом по вечерам запись обсуждают?
НакополидисМыслитель (7750) 1 год назад
Постоянно
В и к Мастер (1322) auto electrician, весело ))
Ilya Papyrus Высший разум (140211) 1 год назад
Нет данного чата. У нас живут в основном "диды", которые даже с интернетом не дружат
Лида Пеканова Мыслитель (7644) 1 год назад
Есть.
Там постоянно старухи о чём-то $Rутся... так что я отключила уведомления и редко туда заглядываю
Живу в раю Просветленный (36264) 1 год назад
Слава богу нет. В новостройке был, в поселке есть. Вышла ото всюду. А новостройку вообще продала- это гадюшник.
BezNika Искусственный Интеллект (238917) 1 год назад
Нет, есть чат садового товарищества, но туда может писать только председатель.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112395) 1 год назад
ОБЩЕДОМОВОЙ ЧАТ предназначен для общения с БАРАБАШКОЙ
В и кМастер (1322) 1 год назад
То есть Вы хотите сказать, что какие бы темы не обсуждались и какие бы вопросы не решались на протяжении определенного периода, практически всегда, мягко говоря, результат нулевой, и чуть что важное случается или доходит время принятия какого-либа общего решения - меня нету дома ... В этом смысле?