Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Без умения работать , вообще есть шанс найти работу?

Zakirov†man Гуру (2893), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (161855) 11 месяцев назад
Есть. Было бы желание учиться и работать в принципе.
Остальные ответы
Sylar54 Искусственный Интеллект (267905) 11 месяцев назад
На работе научат)
Zakirov†manГуру (2893) 11 месяцев назад
Обычно только увольняют
Sylar54 Искусственный Интеллект (267905) Zakirov†man, ну уволят, что другой работы нет))) сейчас не 1993 год, никто в очереди не стоит)