Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как так возможно

Птквук Горлн-Ньл Ученик (83), закрыт 10 месяцев назад
Если бог создал на 4 день солнце и луну то как он освещал 3 дня ?
Лучший ответ
Алексей Градов Мудрец (14607) 1 год назад
Сие есть великая тайна, дитя мое)
Остальные ответы
priam Просветленный (46617) 1 год назад
ему без надобности, он слепой.
Krugerforever Просветленный (24740) 1 год назад
Верю в то что видел ! Его нет.
Иван Гуру (2667) 1 год назад
прсто сруси и ссуси
а поповоду чингисхановой казне о кормлении 6 дней варёной бараниной до заворот кишок. ну в библии это норальная диета всех служителей культов.
я отдахну в конце концов на седьмой день?
Tage Sagte Гуру (4535) 1 год назад
Виноваты жители Луганска и Донецка и Донбасса
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (154210) 1 год назад
У него фонарик «Жучок» был, с архангелами по очереди вжик-вжик-вжик... уноси готовенького.
PP Искусственный Интеллект (220599) 1 год назад
Бога нет. Земля круглая. Религия - это способ заставить работать на себя безграмотных идиотов не применяя насилие,путём обмана.
KlimИскусственный Интеллект (270778) 1 год назад
Однако ж бога вспомнишь
KlimИскусственный Интеллект (270778) 1 год назад
Земля круг? Ещё скажи окружность
Мореход Искусственный Интеллект (576859) 1 год назад
Три дня в темноте сидели! Темнота друг молодежи
Максим Шаров Искусственный Интеллект (240849) 1 год назад
никак....мрак был....только твердая Земля и пространство над ней