Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

К чему вы себя готовите сегодняшней ночью ?

Злой Высший разум (11750456), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Novella Гений (53158) 1 год назад
К эротическим снам
яНЕяОракул (51962) 1 год назад
Ого, а может с мужем лучше займётесь этим:))
Novella Гений (53158) яНЕя, я свободная девушка) не спешу замуж
Остальные ответы
Ольга Иванущак Высший разум (428934) 1 год назад
Может быть, сегодня сон хороший покажут... а то всё какую-то ерунду транслируют...)
грыб Мудрец (17330) 1 год назад
Предварительно ко сну, некоему объёму (разгружая мозги на данной площадке), с последующим занятием творчеством(написание стихов)
Ediniy.AM Мудрец (10457) 1 год назад
К завтрашнему дню! ;)
Mystery Time Просветленный (48629) 1 год назад
Хочется надеяться, что ко сну))) Если не начнёт крутит колени и дёргать ногу:))