Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли в России имя Цветанка?

Erich Honecker Мастер (2429), закрыт 12 месяцев назад
Вы знаете хоть одну женщину с таким именем?
Лучший ответ
Виктор Солянник Профи (835) 12 месяцев назад
На Ц вообще не слышал имён
хa0сИскусственный Интеллект (103019) 12 месяцев назад
цой
Виктор Солянник Профи (835) хa0с, это фамилия
Остальные ответы
****** Высший разум (159427) 12 месяцев назад
Есть одна обрусевшая сербка у нас в доме, с таким именем. Но мы её называем Цветана.
ЛиНик Искусственный Интеллект (208243) 12 месяцев назад
Есть.Болгары так называют. Болгары явно есть в России( местные или приезжающие). Цветана. Цветанка-- обиходное. Лично не знаю.
ksuu redУченик (101) 12 месяцев назад
https://otvet.mail.ru/question/233301934 посмотрите пожалуйста
В и к Мастер (1322) 12 месяцев назад
В моем окружении с таким именем никого нет
Птолемей Татаринов Ученик (158) 12 месяцев назад
Есть солянка, на вкус как баранка, а в душе поганка
Кошмарик Мудрец (17053) 12 месяцев назад
Имя Цветана есть, сербы (а может и цыгане тоже) используют.