Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прощать ли мужчину если он скрыл что ВИЧ инфицирован?

. Ученик (12), закрыт 1 месяц назад
Заражения не произошло. Но он хочет продолжить отношения? Целый год он скрываКак бы вы поступили?
Лучший ответ
why ask Просветленный (34371) 1 год назад
Для начала себе выговор устрой, что начала спать с мужчиной до свадьбы
Остальные ответы
Бонс Просветленный (40863) 1 год назад
Я бы не простил того,кто был не против убить меня.
Г А Л И Н А Гуру (3679) 1 год назад
Принятие решения, прощать ли мужчину, который скрыл свою ВИЧ-инфекцию, зависит только от вас. Однако, важно помнить, что скрытие такой серьезной информации может привести к серьезным последствиям для вашего здоровья. Важно обсудить эту ситуацию с вашим лечащим врачом, чтобы узнать все возможные риски и способы защиты. Кроме того, важно понимать, что честность и доверие являются важными аспектами в отношениях, и скрытие такой информации может привести к нарушению доверия. В итоге, решение о продолжении отношений принимается только вами, и важно учитывать все факторы и последствия, связанные с этим выбором.
Зоя Оракул (99580) 1 год назад
Прибила бы гада такого!!!
Andrey Orel Никольский Мудрец (12100) 1 год назад
Сразу не покажет. Нужно на протяжении года делать повторно анализ. Через месяц, пол года и год (он может скрываться)
От мужика беги этого. Вопросы глупые не задавай.
Сергей Кузнецов Оракул (50002) 1 год назад
Ну он поступил опрометчиво. И опасно для вас. Если он так поступил, т думал только о себе, а нет вас. Я бы не простил такого в не зависимости того что к нему чувствую
Yulia-S Мудрец (10377) 1 год назад
Это уголовное преступление - заведомое поставление другого лица в опасность заражения ВИЧ-инфекцией.
Yulia-SМудрец (10377) 1 год назад
Бежать, роняя тапки.
штурман Оракул (65241) 1 год назад
Ткни его ножом пару раз да прости.
Фагот Коровьев Просветленный (34202) 1 год назад
" Здравствуйте миледи, меня зовут ***** и я ВИЧ инфицирован" Как Вам такое знакомство ? Разумеется так никто не скажет.
Тем не менее. Прошел год, Вы были в отношениях. Как он себя вёл? Ну был ли половой акт без презерватива? В общем делал ли он всё возможное, дабы не передать свой недуг Вам? Или ....?
В первом случае всё нормально. А вот во втором.... Это уже статья.
По уму нужно было до Вашей близости признаться и вместе что-то с этим делать.
В общем ситуация на самом деле очень сложная. Однозначного ответа дать не могу. Все зависит от модели его поведения и его поступков.
Как бы я поступил на его месте..? Сказал правду ДО интимной близости.
А вот если бы моя супруга такое мне заявила спустя год отношений..... Ответить не могу ибо даже гипотетически не могу представить такую ситуацию.


Так-то легко рассуждать по ту сторону экрана знаете ли .... Я не могу предсказать своё поведение в реальной ситуации.
Викуша AQ Просветленный (35570) 1 год назад
По таким исходным данным ответить на этот вопрос невозможно.