Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как не заучить пьесу по гитаре перед экзаменом?

Дарья Леванская Ученик (140), закрыт 10 месяцев назад
Завтра экзамен в музыкальной школе.
Сама на гитаре играю год, а так играю на фортепиано 6 лет
На гитаре впервые сдаю экзамен!
Очень страшно что, что то не так сделаю или забуду.
Вроде знаю пьесу хорошо, но боюсь заучить
И КАК НЕ ВОЛЬНОВАТЬСЯ?
Я некогда не волнуюсь, тут впервые.
И КАК ИГРАТЬ НЕ ЗАЖАТО?
А спокойно и кайфовать!
Но фортепиано могу так, а как сажусь за гитару зажимаюсь....
Лучший ответ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (265819) 11 месяцев назад
Вы ж на ф-но в музыкалке учились? Значит, экзамены уже сдавали.
Дарья Леванская Ученик (140) 11 месяцев назад
Да, в музыкальной,
Но фоно уже привычно, а тут новый инструмент..
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (265819) Дарья Леванская , Ой, да ладно! Чай, не сегодня вам трубу выдали и расстрелом пригрозили.
Остальные ответы
Мефодий Искусственный Интеллект (210123) 11 месяцев назад
надо занимать понемногу, но чаще, а не наоборот