Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли войска Молдовы войти в Приднестровье ?

ПорламарПорламар ген Ученик (90), закрыт 10 месяцев назад
Начинаю побаиваются за дальних родственников.
Лучший ответ
Ilya Papyrus Высший разум (140231) 11 месяцев назад
Это будет причём с Молдовы и Украины сразу. Когда, всего лишь вопрос времени
Остальные ответы
Максон Просветленный (47586) 11 месяцев назад
Могут, но это будут войска Румынии, но румынам умирать не хочется за Америку, поумнее украинцев будут.
ᨋᨙᨅᨒᨗ᨞ᨉᨛᨀᨁ Оракул (94514) 11 месяцев назад
Сейчас нет смысла. Ближе к концу военного конфликта России и Украины — вполне возможно. Но больше всего шансов, что оставят статус-кво Приднестровья на неопределённое время.
Иван Гуру (2667) 11 месяцев назад
По плану отдельный фашисткий полк из чебоксарцев займёт совершенно пустую Одессу.
Руслан Темиров Оракул (64498) 11 месяцев назад
Могут. Но выйти придется ногами вперёд.
Мореход Искусственный Интеллект (567701) 11 месяцев назад
Могут попытаться, но это грозит тем что Молдовы не станет
Алексей Алексей Просветленный (31115) 11 месяцев назад
Могут, но молдова лишится государственности.
Максим Шаров Искусственный Интеллект (238247) 11 месяцев назад
если РФ начнет отступать на Украине, то это обязательно случится