Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Библии говорится о том что никто и ничто не сможет выдержать лика Бога, если увидит Его, неужели он настолько УЖАСЕН!?

Serene Earthling Мудрец (11565), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ветер Перемен Профи (523) 1 год назад
Бог сказал одному из своих верных поклонников: «Человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исход 33:20). «Бог есть дух» , поэтому люди не могут увидеть Бога буквальным зрением (Иоанна 4:24).
Есть такая особенность переводов Библии, когда люди смотрят в книгу, а видят фигу. А через это и человек вводится в заблуждение и понимание усложняется. В основном этим сильно страдают СИ, которые переиначивают тексты, сильно упрощая их. Но от этого все линия повествования ломается.
Вот текст другого перевода.
И рече: не возможеши видети лица моего: не бо узрит человек лице мое, и жив будет.
Исход 33:20
Если вчитаться в текст и попробовать понять его с разных сторон, то он имеет двойное значение и состоит из трех отдельных мыслей:
  1. не возможеши видети лица моего
  2. не бо узрит человек лице мое
  3. жив будет.
  4. Именно такую цель и ставили при написании текста, чтобы чел прочитал и завис и задумался о многом. Хотя и предложенный упрощенный вариант заводит людей в ступор и дает повод задуматься. Там есть еще одна особенность, которую надо понимать изначально. Но не многие это воспринимают. Это кто такие мертвые в рамках концепции библии.
  5. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Быт.2:17)
  6. Но не понимая этой идеи все остальное у людей в головах ломается.
Остальные ответы
Русский Искусственный Интеллект (156926) 1 год назад
у иудеев да. там бог козломордый Яхве
А мы ребята 60 штроты Искусственный Интеллект (111955) 1 год назад
Ну если - " По своему образу и подобию " , то это странно однако !!!
и на старуху бывает Батруха Просветленный (26992) 1 год назад
Это всё обывательские представления. Б-г непознаваем для человеческого разума, потому и увидеть Его невозможно. В Писании говорится об этом.
Krugerforever Просветленный (24740) 1 год назад
Библия напечатана на станке, а значит это пересказ. Дайте рукописный оригинал и написанный самим Им. Я вот верю что земля налетит на небесную ось и нас миллиарды !
Йод 131 Мыслитель (9834) 1 год назад
Он на ядерных батарейках.
Смотрит рентгеновскими камерами.
Глаза лишние - смотри.
Rusan Оракул (83053) 1 год назад
смотреть на Солнце не может никто
это верно
именно Солнце в Библии и есть Бог
Serene EarthlingМудрец (11565) 1 год назад
Почему ты не можешь смотреть на Солнце которое каждый день появляется?
Rusan Оракул (83053) IA, ты дурак?
Serene EarthlingМудрец (11565) 1 год назад
Вампир.
Руслан Темиров Оракул (67562) 1 год назад
Тебе же сказали, что никто не видел. Чё такой трудный?
Serene EarthlingМудрец (11565) 1 год назад
Моисей попросил Бога явить ему свое лико и вроде бы ослеп.
Руслан Темиров Оракул (67562) IA, Вот видишь. Больше желающих ослепнуть нет.(шутка ) Если без шуток , сказано; Он создал нас по образу и подобию. Значит в каждом из нас есть лик божий и дух. Только нужно видит хорошее в человеке ,а не искать изяны.
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (43013) 1 год назад
Пересмотри фильм: "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега"

Там видно что бывает с теми, кто увидел лик Бога.
В Искусственный Интеллект (109678) 1 год назад
Библию писали слепые ? ;)))
А про остальные религии написано, что язык отсохнет , кто про их бога говтрить будет ? ;))))
Alexandr Sysoev Мудрец (15799) 1 год назад
Мы греховны, и сгорим со стыда только.