Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормальная ли программа тренировок?

Глеб Никитин Ученик (122), закрыт 1 год назад
Понедельник- грудь, пресс, экспандер
Вторник- руки, спина, экспандер
Среда- ноги, экспандер
Четверг- пресс,грудь, экспандер
Пятница- руки, дыхалка, экспандер
Суббота- спина, грудь, экспадер
Воскресенье- грудь, пресс, экспадер

К рукам относятся отжимания, гантели, турник и брусья
Лучший ответ
Коннор Ученик (129) 1 год назад
не сказал бы что нормальная, большая нагрузка на грудь и руки
Понедельник:грудь, трицепс
Вторник:бицепс предплечье
Среда: спина плечи
Четверг: пресс ноги
Пятница:кардио тренировка, с нормальным питание

и кушай побольше белка и медленных углеводов
Остальные ответы
алекс Искусственный Интеллект (690173) 1 год назад
это бред а не програма.а где самое главное-ноги?
Zombie Мыслитель (9032) 1 год назад
В тренировках спины и груди мышцы рук так же работают. Думаю ваши руки выйдут из чата после нескольких недель таких тренировок