Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы согласны что жизнь портить могут лишь болезни и вытекающие походы к врачам?А без этого жить не тужить можно

Михаил М Гуру (3176), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Шуня Искусственный Интеллект (648283) 12 месяцев назад
токсичные отношения на работе и в семье также портят жизнь
Остальные ответы
Артём Калачёв Просветленный (45676) 12 месяцев назад
Нет, не согласен. Отсутствие средств к существованию, друзей и родных, страх неопределенности будущего - эти вещи более чем могут испортить твою жизнь
Михаил МГуру (3176) 11 месяцев назад
Болезни и врачи хуже всего. А друзья мне не интересны и скучно с ними давно